Федеральная государственная информационная система досудебного обжалования

https://do.gosuslugi.ru

Администрация городского округа Певек доступна на портале досудебного обжалования госуслуг по ссылке https://do.gosuslugi.ru/orgs/8723000010000002472

Управление финансов, экономики и имущественных отношений Администрации городского округа Певек доступно на портале досудебного обжалования госуслуг по ссылке https://do.gosuslugi.ru/orgs/8723000010000000260/

 


На какие нарушения можно подать жалобу?

Вы можете подать жалобу в системе досудебного обжалования, если в процессе оказания услуги были нарушения регламента:

    • Нарушение сроков предоставления услуги;
    • Нарушение сроков регистрации запроса на услугу;
    • Отказ в исправлении допущенных ошибок или опечаток;
    • Отказ в предоставлении государственной услуги;
    • Отказ в приеме документов;
    • Требование дополнительной платы;
    • Требование дополнительных документов.

Куда можно подать жалобу?

Заявители имеют право подать жалобу на решение и (или) действие (бездействие) принятые (осуществляемые) должностными лицами, муниципальными служащими, работниками в ходе предоставления муниципальной услуги (далее – жалоба) в досудебном (внесудебном) порядке, вышестоящему в порядке подчиненности органу либо должностному лицу, в письменной форме, в том числе при личном приёме заявителя, или в электронном виде. Жалобу можно подать в Администрацию городского округа Певек, Управление социальной политики Администрации городского округа Певек, Управление финансов, экономики и имущественных отношений городского округа Певек. Также жалоба может быть подана в электронном виде на портале «Досудебного обжалования».


О портале

Портал «Досудебного обжалования» обеспечивает доступ к единому реестру жалоб, связанных с нарушениями порядка предоставления государственных и муниципальных услуг, и представляет собой альтернативу обращения в суд. Портал «Досудебного обжалования» позволяет восстановить свои нарушенные права более оперативно, чем судебные процедуры.


Что необходимо для того, чтобы заявитель подал жалобу на портале досудебного обжалования?

  • Иметь доступ к компьютеру, подключенному к сети «Интернет»;
  • Быть зарегистрированным на портале www.gosuslugi.ru
  • Заполнить форму подачи жалобы на портале do.gosuslugi.ru

В какие сроки должна быть рассмотрена жалоба?

Жалобы рассматриваются ответственными должностными лицами в течение 15 рабочих дней с момента регистрации жалобы. В случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня её регистрации.


Печать

JoomBall - Cookies

Позиция: bottom-a
Стиль: outline