Федеральная государственная информационная система досудебного обжалования

https://do.gosuslugi.ru


На какие нарушения можно подать жалобу?

В соответствии с Федеральным законом № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» гражданин Российской Федерации может подать жалобу на нарушение порядка предоставления государственных и муниципальных услуг, выразившееся в неправомерных решениях и действиях (бездействии) должностных лиц органов исполнительной власти и органов местного самоуправления, по следующим причинам:

  • Нарушение сроков предоставления услуги;
  • Нарушение сроков регистрации запроса на услугу;
  • Отказ в исправлении допущенных ошибок или опечаток;
  • Отказ в предоставлении государственной услуги;
  • Отказ в приеме документов;
  • Требование дополнительной платы;
  • Требование дополнительных документов.

Куда можно подать жалобу?

Заявители имеют право подать жалобу на решение и (или) действие (бездействие) принятые (осуществляемые) должностными лицами, муниципальными служащими (специалистами) в ходе предоставления муниципальной услуги (далее – жалоба) в досудебном (внесудебном) порядке, вышестоящему в порядке подчиненности органу либо должностному лицу, в письменной форме, в том числе при личном приёме заявителя, или в электронном виде. Жалобу можно подать в Администрацию городского округа Певек, Управление социальной политики Администрации городского округа Певек, Управление финансов, экономики и имущественных отношений городского округа Певек. Также жалоба может быть подана в электронном виде на портале «Досудебного обжалования».


О портале

Портал «Досудебного обжалования» обеспечивает доступ к единому реестру жалоб, связанных с нарушениями порядка предоставления государственных и муниципальных услуг, и представляет собой альтернативу обращения в суд. Портал «Досудебного обжалования» позволяет восстановить свои нарушенные права более оперативно, чем судебные процедуры.


Что необходимо для того, чтобы заявитель подал жалобу на портале досудебного обжалования?

  • Иметь доступ к компьютеру, подключенному к сети «Интернет»;
  • Быть зарегистрированным на портале www.gosuslugi.ru
  • Заполнить форму подачи жалобы на портале do.gosuslugi.ru

В какие сроки должна быть рассмотрена жалоба?

Жалобы рассматриваются ответственными должностными лицами в течение 15 рабочих дней с момента регистрации жалобы. О статусе рассмотрения жалобы Вы можете узнать в личном кабинете на портале «Досудебного обжалования» или по телефону в органе, рассматривающем жалобу в соответствии с административным регламентом по предоставлению муниципальной услуги.


Печать