Подведены первые результаты проекта «Цифровой урок «Профессии будущего», реализуемого в малых городах и поселках с населением до 10 000 жителей на безвозмездной основе. В проекте приняли участие 53 субъекта РФ и более 650 школ, 220 школ уже провели первые цифровые уроки. Лидерами по количеству заявок на сегодня являются: Смоленская область (155 школ), Тверская область (69 школ), Архангельская область (68 школ). Как показывает мониторинг регионов, ключевыми факторами деградации региональной экономики и «интеллектуального опустынивания» становятся усреднение качества образования, недостаток технологических проектов, а также, низкий уровень проникновения в территории цифровой экономики. Инструментом повышения эффективности образовательного процесса, вовлечения в новые формы работы молодых педагогов и развития проектно-исследовательской деятельности старшеклассников, в том числе, в цифровой сфере, и призваны выступить уроки на основе научно-популярных фильмов «Профессии будущего».Уже готовится к распространению «Профессии будущего 2». В малых населенных пунктах (до 10000 жителей) уроки можно получать на безвозмездной основе, оставив заявку на сайте во вкладке «Школы в городах менее 10 000 жителей».
Фотоматериал из свободного доступа сети Интернет.