Все дни недели объединялись темой «Веснушкина неделя». Каждый день Недели был посвящен определенному учебному предмету:
- Понедельник – День русского языка
- Вторник – День математика
- Среда – День литературного чтения
- Четверг – День искусств
- Пятница – День окружающего мира
Понедельник – состоялась линейка, посвященная открытию недели с информацией о программе недели, которую подготовили учащиеся 3Б и 1А класса под руководством своих наставников Тупольской Т.Н. и Домниной Т.А. Все учащиеся начальной школы писали диктант на весеннюю тему. Работы были выполнены на красочных иллюстрированных листах. Лучшие работы были представлены на выставку, оформленную в рекреации третьего этажа.
Вторник – в день математики в классах были выполнены аппликационные творческие работы из геометрического материала. оформлена выставка работ.
Среда – день литературного чтения. В актовом зале школы состоялся конкурс чтецов «Весна идет!», в котором приняли участие 17 участников из 1-4 классов. Необходимо отметить творческий подход к составлению сценария данного мероприятия Домниной Т.А.. Отлично подобраны стихотворные произведения, продуманные костюмы и атрибуты, музыкальное сопровождение, инсценировки, отработанные интонации придали конкурсу неповторимый дух весеннего праздника. Кроме прослушивания конкурсных выступлений дети отгадывали загадки, слушали легенды, наслаждались красотой весенних пейзажей слайд-шоу. Результаты подводились в двух возрастных группах – 1-2 классы и 3-4 классы. Победители конкурса - 6 человек были награждены грамотами за 1,2 и 3 место, все участники получили грамоты за участие.
Четверг – День искусств – все классы приняли активное участие в выставке поделок и рисунков «Умелые руки не знают скуки».
Пятница – День окружающего мира – в актовом зале состоялось театрализованное представление «О вкусной и здоровой пище». Ведущими праздника выступали старшие ребята и учащиеся 3Б класса. Все классы подготовили творческие выступления (сценки, театрализованные сказки, музыкальные выступления, частушки), которые органично вписывались в общий сценарий.
В целом неделя начальных классов прошла в атмосфере творчества, сотрудничества, креативности. Каждый день педагоги стремились максимально заинтересовать ребят, привлечь к активному участию в мероприятиях. Все мероприятия были проведены на должном организационном и методическом уровне, носили творческий, познавательный и занимательный характер. Учителя начальной школы проявили хорошие организаторские и творческие способности, использовали современные компьютерные технологии. Каждый ребенок имел возможность раскрыться и реализовать свои творческие и интеллектуальные возможности, проявить коммуникабельность и умение сотрудничать со сверстниками.
Такая форма организации сотрудничества взрослых и детей расширяет кругозор обучающихся, способствует сохранению и развитию интереса к разным видам деятельности и конкретным предметам, формирует навыки группового взаимодействия, повышает самооценку учеников.