Сегодня, 9 июля, состоялось рабочее совещание по вопросам работы единой дежурно-диспетчерской службы в городском округе Певек.
Напомним, что такое «Единая дежурная диспетчерская служба» (ЕДДС), так как далеко не все знают для чего она нужна и как воспользоваться ее услугами.
Главное предназначение ЕДДС, касающееся непосредственно населения: прием от населения и организаций сообщений о любых происшествиях и чрезвычайных ситуациях, несущих угрозу стабильной жизнедеятельности населения (ДТП, пожары, крупные нарушения на системах ЖКХ, наводнения, обрушения зданий, распространение инфекционных заболеваний человека и животных и т.п.). В частности, диспетчера ЕДДС принимают сообщения о вызовах экстренных служб – скорой помощи, пожарной части, полиции, службы электроснабжения. У многих возникает закономерный вопрос – зачем нужна дополнительная служба, если уже давно существуют и работают номера экстренных служб 01, 02, 03, 04? Сделано это с целью удобства обращения граждан на единый экстренный номер, не задумываясь о том, какое именно происшествие произошло и в какую именно службу нужно звонить. Единый номер 112 работает как со стационарных телефонов, так и любых сотовых телефонов, даже в случае отсутствия средств на счете или отсутствия SIM-карты.