По информации Федерального казенного предприятия "Аэропорты Чукотки", с начала октября ведутся подготовительные работы, а именно отсыпка озёр вдоль лётного поля. В этом году перечень строительных мероприятий ограничивается подготовительными работами и возведением подрядчиком АО ООО «Планум (Кипр) Лимитед» бетонного завода, а остальной комплекс работ по проектной документации предусмотрено выполнить за следующие три года.
Взлетно-посадочная полоса аэропорта самого северного города России имеет размеры 2,5 км на 42 метра. Ей больше 30 лет, при этом капремонта ВПП ни разу не было.
На время предстоящей реконструкции «Аэропорты Чукотки» рассматривают с окружным правительством вопрос привлечения авиакомпаний для организации воздушных перевозок между Певеком и другими городами России. Так, 22 октября, самолёт Ан-24 выполнил первый рейс из Магадана в Певек и обратно. Данный рейс выполняется каждую неделю по вторникам. Вылет из Магадана в 10:50, время в пути - 3:40.Самолет выполняет рейс по маршруту «Магадан - Певек – Магадан», поэтому транзитным пассажирам по прибытию нужно будет переночевать в Магадане, затем лететь дальше по своему направлению. С учётом дальнейших рейсов из Магадана у жителей Певека есть удобные варианты полётов в западном и южном направлении. По средам организованы прямые рейсы в Москву, Новосибирск, Хабаровск, Владивосток и ряд других городов. Средний тариф по этим направлениям составляет от 10 до 16 тыс. рублей. По данным правительства Чукотки, экономическая обоснованная стоимость билета по маршруту "Магадан – Певек" составляет около 35 тыс. рублей. Действующие тарифы стали возможны благодаря субсидии федерального бюджета, на эти цели около 13 млн рублей. "ИрАэро" будет выполнять полёты по такому графику до конца 2019 года, рассматривается вопрос и о продлении работы на этом направлении на следующий год.