С недавних пор узнать информацию о стадии рассмотрения или готовности документов, поданных на госрегистрацию прав на недвижимость, граждане могут самостоятельно, без посредников - при помощи портала Росреестра.
Имея под рукой компьютер или иной гаджет с выходом в Интернет, такие сведения можно узнать, воспользовавшись электронным сервисом «Проверка исполнения запроса (заявления)». Как сообщает пресс-служба Управления Росреестра по Магаданской области и Чукотскому АО, сервис доступен на официальном сайте Росреестра(www.rosreestr.ru) в разделе «Электронные услуги и сервисы».
В данном разделе необходимо указать регистрационный номер заявления о государственной регистрации права на недвижимое имущество, ограничения (обременения), перехода, прекращения права на недвижимое имущество, который указан в расписке о получении документов на госрегистрацию. После ввода данных система отобразит текущий статус заявки, а также фамилию сотрудника, ответственного за обработку запросов. В статусе заявки может быть отображено «Заявление принято в обработку», это означает, что заявление на государственную регистрацию принято в работу. Таким же способом можно узнать о готовности заказанной выписки о зарегистрированных правах, ограничениях (обременениях) на объекты недвижимости.
В настоящее время на портале Росреестра доступны все наиболее востребованные услуги ведомства. Перевод госуслуг в электронный вид позволяет не тратить своё время на визит в офис или звонок специалисту-консуль-танту. Всего же портал Росреестра содержит 30 электронных сервисов, доступ к которым находится на главной странице сайта ведомства, что также является удобством для пользователя государственных услуг.