Работники будут ожидать вахтовый автомобиль с комфортом.В ходе встреч руководства Майского с трудовыми коллективами в декабре 2019 года поступила жалоба от работников рудника, которые были вынуждены ждать вахтовый автомобиль для отправки на смену на улице. В условиях долгой чукотской зимы это сомнительное удовольствие – мороз за 40 градусов и сильный порывистый ветер не располагают к длительному стоянию под открытым небом. «Постой-ка хотя бы пять минут на улице чукотской зимой, - говорит машинист ПДМ участка горно-капитальных работ Венер Каримов. – Не помогут никакие спецовки, свитера и варежки – ветер пробирает до костей, руки-ноги стынут, лицо обветривает, кожа дубеет». Было принято решение оснастить место посадки полноценной остановкой, которая смогла бы защитить людей от непогоды и холода. Сейчас работники ремонтно-хозяйственного участка заканчивают реконструкцию 20-ти футового контейнера под остановку. Она скоро займет свое место у гардеробной шестого блока. «По проекту нам предстоял большой объем работ, которые нужно было провести в сжатые сроки, - говорит начальник РХУ Павел Ласкин. – В стандартный контейнер мы врезали две двери – для входа и выхода – расположенные так, чтобы людям было удобно, смонтировали несколько больших окон для получения максимальной освещенности в дневное время суток, полностью утеплили стены и пол, обшили контейнер профилированным листом. Выполнили полноценное кровельное покрытие. Сейчас заканчиваем внутреннюю отделку. Практически все сделали с использованием подручных средств». Работы начались 12 января, а в начале февраля остановку уже должны ввести в эксплуатацию. «Глаза боятся, руки делают, - улыбается электрогазосварщик Сергей Горбань. – Сроки сжатые, но мы все успеваем. Ничего особо сложного в проекте не было, главная трудность – мороз, который в январе дал о себе знать, столбик термометра редко поднимался выше отметки -40 градусов».
28 янв2020