Авиатранспортное агентство Чукотки тестирует новую услугу по дистанционному обслуживанию населения. Теперь приобрести авиабилет, узнать расписание или получить консультацию можно через популярный мессенджер WhatsApp, сообщает ИА "Чукотка".
Новая услуга начала работать с конца октября. Как уточнили в авиатранспортном агентстве, пока она введена в качестве эксперимента.
Обратная связь через мессенджер может быть полезна в тех случаях, когда человек хочет узнать расписание самолетов, получить информацию о бронировании или покупке билетов с помощью авиатранспортного агентства Чукотки. Если у жителей округа такой формат станет популярным, услуга останется на постоянной основе.
«Пока тестируем эту технологию. Некоторым людям связаться с менеджером через мессенджер удобнее, чем звонить по телефону. Также в этом режиме тестируем и продажу билетов в некоторых случаях, пока не массово. Если человек соглашается оплатить билет, ему присылают QR и с помощью него совершается покупка. Подобные заказы уже были», - сообщил коммерческий директор «АТА Чукотки» Александр Сиденко.
Для связи с мессенджером агентства необходимо отправить сообщение на номер + 7 (924) 665-24-25. Напомним, на днях в авиатранспортном агентстве Чукотки появилась возможность дистанционной покупки субсидируемых авиабилетов из Певека в Москву. Для их приобретения необходима регистрация в ДФО и право на льготы.